Информационная безопасность в ритейле
Личный кабинет
+ 7 (495) 748-09-44 Заказать звонок

Ритейл

По мере того, как все больше компаний отрасли расширяют свое присутствие в Интернете, переходят на электронные платежные системы, используют IoT, облачные вычисления и технологии, основанные на использовании большого массива данных, угрозы киберинцидентов только возрастают.

Важно понимать, что любое устройство, которое подключается к Интернету, может быть взломано. Все, что нужно для того, чтобы поставить под угрозу целую систему или получить доступ к POS-технологии — это доступ к одному устройству.

Последствия киберинцидентов могут быть катастрофическими, особенно в розничной торговле, где репутация и лояльность клиентов являются ключом к успеху.


Основные угрозы для предприятий розничной торговли:

• DDoS-атаки
• Вирусы-шифровальщики
• Фишинг
• Вредоносное ПО для POS-устройств
• Инсайдеры
• Атаки на веб-приложения



Компании, стремящиеся защитить себя от кибератак, должны осуществлять следующие меры:

• Обучение сотрудников вопросам кибербезопасности
• Регулярная оценка уязвимости
• Мониторинг систем POS на наличие нарушений
• Защита почтовых систем компании
• Использование систем предотвращения утечек информации
• Защита веб-ресурсов компании
• Шифрование данных
• Использование средств защиты для онлайн-покупок
• Создание резервной копии данных
• Мониторинг необычной сетевой активности
• Управление и разграничение доступа