Личный кабинет
+ 7 (495) 748-09-44 Заказать звонок

Услуги

Услуги
Сфера услуг охватывает различные отрасли и сектора экономики. Однако, ключевой задачей любого предприятия этой сферы является предоставление качественных услуг потребителям.

Непрерывность бизнеса, высокое качество предоставляемых услуг и безопасность данных клиентов невозможно без надежной системы кибербезопасности.

Подключение любых устройств к Интернету открывает возможности для хакеров. Финансовые и репутационные риски в случае киберинцидентов слишком высоки.

Поэтому любой организации сферы услуг необходимо:
• Интегрировать кибербезопасность в общую стратегию развития коммпании
• Проводить обучение персонала по вопросам кибербезопасности
• Защищать ключевые информационные активы
• Выявлять кибератаки на ранней стадии, эффективно реагировать на них и минимизировать ущерб от атак

Новые угрозы продолжают появляться, и каждая организация должна быть уверена в том, что она способна справиться с динамичным ландшафтом угроз.

Возможные последствия киберинцидентов в отрасли услуг:

• Утечка конфиденциальной информации
• Прямой финансовый ущерб
• Нарушение непрерывности бизнес-процессов
• Потеря репутации и конкурентоспособености
• Штрафы со стороны регулирующих органов

Задачи информационной безопасности в отрасли услуг:

• Обеспечение безопасности корпоративных ресурсов (информационная инфраструктура, веб-ресурсы);
• Защита конечных устройств;
• Защита чувствительной информации и персональных данных; 
• Соответствие требованиям регуляторов;
• Предотвращение утечек информации;
• Выявление внутренних злоупотреблений и нелояльных сотрудников.


Повышение уровня информационной безопасности позволит:

• Защитить ценную интеллектуальную собственность и данные клиентов от киберпреступников
• Разработать стратегии, направленные на обеспечение более строгого соблюдения требований в сфере финансовых услуг при одновременном снижении давления со стороны регулирующих органов
• Расширить набор навыков и возможностей вашего персонала в области ИТ и кибербезопасности
• Усилить постоянный мониторинг и быстрое осуществление мер противодействия кибератакам
• Сократите время, необходимое для реагирования на угрозы.
 
Ниже приведены некоторые из наиболее критичных системных решений в области кибербезопасности, используемых для предотвращения и смягчения последствий вредоносных атак:

Решения кибербезопасности для отрасли услуг:

• Регулярные ИБ тренинги - для повышения осведомленности персонала в вопроссах информационной безопасности;
• Аудит информационной безопасности и инструменты сканирования сети для обнаружения и предотвращения эксплуатации уязвимостей, своевременного патчинга;
• Корректная сегментация сети - для лучшего контроля сетевого трафика и повышения эффективности систем кибербезопасности;
• NTA (Network Traffic Analysis) - для обнаружение аномалий в трафике и выявление кибератак на ранних этапах;
• Межсетевые экраны и системы обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) - для защита периметра сети, блокировка несанкционированного доступа и обнаружения потенциально вредоносного трафика;
• WAF (Web Application Firewall) - для защиты веб-ресурсов с помощью межсетевых экранов приложений от таких атак, как межсайтовая подделка запроса (CSRF), межсайтовый скриптинг (XSS), SQL-инъекция и других угроз; 
• Защита конечных точек для снижения риска заражения программами и вирусами, шифрования информации, соблюдения соответствия политикам и регламентам ИБ;
• Организация безопасного удаленного доступа к сети и создания зашифрованного канала связи с помощью средств криптографической защита информации (СКЗИ) и VPN;
• СЗИ от НСД - для защиты стационарных и мобильных устройств от несанкционированного доступа, а также обеспечения соответствия требованиям регуляторов;
• DLP системы - для предотвращения утечки конфиденциальных материалов, а именно анализа и блокировки данных, передаваемых с помощью электронной почты, мессенджеров, интернет-ресурсов и других источников;
• Системы управления доступом (IDM, PIM) - для контроля жизненного цикла учетных записей и разграничения прав доступа к сегментам сети;
• Решения для управления сетевым доступом (NAC) - для инвентаризации устройств, обеспечения видимости и контроля подключений к корпоративной сети;
• Системы классификации данных - для повышения безопасности конфиденциальной информации путем классификации, определения пользователей, взаимодействовавших с документами, упрощения доступа, поиска и отслеживания данных, а также устранения дублирований;
• Использование интерактивных ловушек для эффективного обнаружения APT-атак;
• SIEM системы - для централизованного мониторинга информационной безопасности, сбора и анализа данных от инструментов кибербезопасности;
• Threat Intelligence - для система исследования и атрибуции кибератак, охоты за угрозами и защиты сетевой инфраструктуры на основании данных о тактиках, инструментах и активности злоумышленников
• Антифрод решения - для проактивной защиты цифровой личности, предотвращения мошенничества и бот-атак на всех устройствах, платформах и сессиях пользователя в режиме реального времени.